Что такое аутсорсинг?Преимущества передачи техподдержки на аутсорсинг: Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и компьютерных сетей, Вы получаете: - Индивидуальный профессиональный подход к обслуживанию Вашей компании.
- Гарантированный выезд специалиста в Вашу компанию для профилактики компьютерного парка, настройки компьютеров, периферийной техники, установки программного обеспечения, устранения мелких неполадок.
- Оперативность: в экстренной ситуации специалист прибудет к Вам в течение двух часов с момента регистрации заявки сервисной службой для решения возникших проблем и задач.
- Круглосуточную поддержку компьютерного парка компании.
- Комплекс мер по защите корпоративной информации.
- Оперативную модернизацию компьютерной инфраструктуры.
- Поставку новой компьютерной техники, программного обеспечения по ценам дилеров.
В чем ПЛЮСЫ ИТ-аутсорсинга? 1. Экономия и удобный способ планирования расходов на ИТ. Вы платите раз в месяц фиксированную сумму, в НЕСКОЛЬКО РАЗ меньшую, чем зарплата системного администратора. Сумма вносится в статьи расходов компании и уменьшает налогооблагаемую базу. 2. Уверенность в нормальной работе компьютерного парка вашей компании. 3. Оптимизация численности персонала и как следствие, сокращение части операционных издержек или перевод их из категории постоянных в переменные. 4. Команда специалистов, способных выполнить работу любой степени сложности.
|